//
Ведение бухгалтерии в СПб

Ведение бухгалтерии в СПб

Чтобы минимизировать затраты и повысить эффективность бизнеса, ведение бухгалтерии можно и нужно делегировать специализированной организации. Только следует при этом учитывать, важный момент. Несмотря на то, что бухгалтерские услуги в СПб оказывают многие компании, доверять ведение учета и сдачу отчетности нужно только проверенным годами специалистам. Причем, помимо высоких профессиональных качеств, немаловажную роль играют и личностные качества для комфортного взаимодействия. Но главное, что опытная команда бухгалтеров должна не просто вести бух учет, а решать комплекс задач. Так и поступают специалисты «центра бухгалтерских услуг ДИАЛОГ».

 

Что предлагает вам центр бухгалтерского обслуживания ДИАЛОГ

Ведение бухгалтерии в СПб

Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Обращаясь к нам, вы полностью избавляетесь от рутины. К тому же, как показывает практика, даже с базовыми задачами далеко не всегда должным образом справляются штатные бухгалтеры. Так что, если вы потеряли доверие к оформленным в штат сотрудникам, устали от заявлений на отпуск и просьб повысить зарплату, а также хотите узнать, где вы недорабатываете по части организации бизнес-процессов, то приглашаем вас в ДИАЛОГ. Мы работаем с 2009 года и многие заказчики, обратившись много лет назад, до сих пор доверяют ведение учета нашим специалистам.

Чем мы можем вам помочь

●      Проконсультировать вас по налогообложению и ведению налогового учета. В ходе консультации мы расскажем вам понятным и доступным языком о том, где вы можете оптимизировать затраты

●      Найти и устранить ошибки, допущенные при ведении учета, предотвратить появление новых ошибок, проведя анализ деятельности. А также наладить процессы, обеспечив экономию времени и издержек, вплоть до 60%.

●      Внедрить действенные методы, упрощающие ведение документооборота с контрагентами и контролирующими инстанциями. Сюда же входит ведение операций по кассе.

●      Обеспечивать сбор и обработку первичной документации. Кроме того, мы ведем учет в бухгалтерских программах, расчет и начисление заработной платы, проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС.

●      Отслеживать изменения Законодательства по части бухгалтерского и налогового учета для своевременной сдачи отчетов без ошибок. Ну и, соответственно, завершает процесс сдача отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС.

С нами вы без нервов и финансовых потерь пройдете налоговые проверки. Специалисты ДИАЛОГ гарантируют выполнение обязанной по Договору. И подтверждением этого является договор страхования с СК Ингосстрах, согласно условиям которого ваши риски застрахованы на 1 миллион рублей.

В вашу организацию требуется бухгалтер

В вашу организацию требуется бухгалтер?

Или нужно сформировать команду бухгалтеров, то есть целый отдел?
Оставить заявку

Бухгалтерское обслуживание бизнеса

В задачи бухгалтера, если рассматривать вопрос глобально, входят обязанности по сбору достоверной и в полном объеме информации о хозяйственной деятельности организации и ее обработка. И этот учет отличается от статистического и оперативного. А главное отличие заключается в том, что он должен быть обязательно документально обоснован. То есть необходимо зафиксировать и подкрепить документами каждую операцию, будь то закупка товаров или начисление заработной платы. Но начинается все с регистрации компании, и уже на этом этапе многие предприниматели совершают неверные шаги.

Зачем вам может потребоваться ведение бухгалтерии в самом начале деятельности

Как вы наверняка знаете, существует несколько систем налогообложения. И выбор той или иной системы является не совсем техническим вопросом. То есть, безусловно, существуют критерии, согласно которым вы можете или не можете выбрать, скажем, "упрощенку". Но дело не только в соблюдении условий, в том числе таких, как объем выручки в год и количество сотрудников. Да и упрощенная система налогообложения может быть разная.

Какие налоги платят при упрощенке (УСН)

УСН — специальный налоговый режим, который подразумевает замену одним налогом сразу нескольких (НДС и налог на прибыль). Предприниматели уплачивают единый налог по утвержденной налоговой ставке и сдают одну общую налоговою декларацию. И если ваша деятельность соответствует утвержденным на законодательном уровне критериям, то применять ее в большинстве случаев выгодно и удобно. Но какая упрощенка лучше?

Действительно, стоит конкретизировать, ведь есть два ее вида: доходы и доходы минус расходы. В первом случае налоговая ставка составляет до 6%, а во втором — до 15%. При этом регионам дано право самостоятельно устанавливать ставку УСН, соответственно, в своем регионе. В Санкт-Петербурге, например, УСН доходы 6%, а доходы минус расходы 7%, а в Ленинградской области ставка УСН доход минус расходы составляет 5%

 Целесообразно выбирать объектом налогообложения доходы, если доля расходов бизнеса составляет менее 60%. Соответственно, при расходной части, превышающей показатель в 60% от выручки, имеет смысл выбрать УСН доходы минус расходы.

И да, можно поменять объект налогообложения, скажем, выбрав доходы вместо доходы минус расходы. Но для этого нужно до 31 декабря подать документы (статья 346.14 НК РФ).

Обращаем ваше внимание, что при ставке 15% есть один существенный нюанс. Платить налоги с деятельности вам придется даже в том случае, если вы отработали в убыток. А если быть точнее, то вы обязаны уплатить 1% от дохода, то есть минимальный налог, если прибыли в отчетном периоде нет. Если же прибыль составила меньше данной суммы, то вы все равно уплачиваете 1% с дохода.

Уплату каких налогов предусматривает ОСНО налогообложение

ОСНО — основная система налогообложения. И если при выборе УСН некоторые предприниматели пытаются справиться с ведением учета своими силами, то режим налогообложения ОСНО все-таки подразумевает непосредственное участие компетентных специалистов. Особенно в тех случаях, когда в компании есть сотрудники. Итак, ООО на ОСНО должен вести учет и уплачивать такие налоги, как:

●      Налог на прибыль организаций

●      Налог на добавленную стоимость (НДС)

●      При наличии имущества на балансе организации — налог на имущество

●      При наличии транспорта на балансе организации — транспортный налог

●      Земельный налог. Его необходимо уплачивать в случае, если ЗУ находится в собственности компании или в бессрочном пользовании

Также организации и ИП, в штате которых есть сотрудники, должны производить уплату взносов в ПФР и ФСС. Да и налог на доходы сотрудников (НДФЛ), плательщиком которых являются сами физические лица, по сути, удерживает компания.

Торговый сбор для владельцев магазинов и других торговых точек пока введен только для Москвы. Но не исключено, что в скором времени уплата торгового сбора появиться и в СПб.

Кстати, с ОСНО перейти на упрощенку можно (статья 346.13 НК РФ). Но делать это необходимо при соблюдении определенных критериев. А что касается сроков, то это возможно только, начиная со следующего за отчетным календарного года. Но при условии подачи данных до 31 декабря текущего отчетного периода.

Что дает вам ведение бухгалтерии под ключ

Бухгалтерское обслуживание для бизнеса исключает неприятные сюрпризы и проблемы, решением которых придется заниматься вам. В то время как даже при наличии бухгалтера в штате предприниматели довольно часто спят беспокойно. Особенно, когда получают уведомление о налоговой проверке. А все потому, что в случае выявления ошибок и наложения на компанию штрафов, бухгалтер не несет никакой ответственности, в отличие от аутсорсинга, когда Исполнитель несет ответственность по Договору. Максимум последствий, которые может повлечь его невнимательность и халатность, — увольнение. Но для вас риск гораздо выше. Он заключается как в финансовых, так и в репутационных потерях. К тому же мы просто уверены, что вам есть чем заняться вместо того, чтобы ездить "на ковер в налоговую".

 

Ведение бухгалтерии цены

В ДИАЛОГ стоимость ведения бухгалтерии начинается от 5 000 рублей.

Рабочая группа из трех человек создается из специалистов центра ДИАЛОГ специально для бухгалтерского обслуживания вашей компании. При этом вам не нужно вести кадровый учет, платить заработную плату, взносы в фонды. Также не придется ждать специалиста, который заболел или отправился решать личные вопросы в рабочее время. Наши бухгалтеры не уйдут в отпуск, бросив все дела и документы. Но самое главное, что мы всегда будем для вас на связи. А значит, оперативно решим любые вопросы, в том числе, с банками, контрагентами, налоговой.

Вам не придется нас контролировать, стимулировать или проверять. Вы ведете предпринимательскую деятельность, развиваете бизнес, а мы берем на себя учет и отчетность.

Остается только выбрать удобный способ связи, чтобы заказать услуги бухгалтерского обслуживания в ДИАЛОГ. Консультация специалиста проводится для вас бесплатно.

Загрузка

Оставьте заявку на консультацию

Хотите избежать временных, финансовых и репутационных потерь? Позвоните нам по номеру +7 (812) 642-09-16 и получите коммерческое предложение на бухгалтерское сопровождение бизнеса.