Бухгалтерское обслуживание ООО в СПб
Центр «ДИАЛОГ» предлагает комплексное бухгалтерское обслуживание ООО в СПб. Вы получите команду профессионалов, которые работают без ошибок и задержек.
Согласно российскому законодательству, каждое юридическое лицо должно вести бухучет, представлять налоговую и статистическую отчетность. Это следует делать непрерывно — с даты госрегистрации до даты прекращения деятельности. Любое отдельно взятое предприятие обязано иметь в штате одного или нескольких бухгалтеров. Однако это требует определенных финансовых затрат. Ведь специалистам нужно выплачивать заработную плату, премии, отпускные, больничные, оборудовать рабочие места, покупать лицензионное программное обеспечение и т. д.
Тем не менее снизить расходы вполне возможно. Для этого достаточно заказать бухгалтерское обслуживание ООО в центре «ДИАЛОГ».
Благодаря этому гарантируются:
- безупречное качество работ;
- соблюдение установленных сроков;
- строгая конфиденциальность информации, полученной от клиентов;
- доступность услуг.
Услуги | ЕНВД, УСН-доходы, УСН-доходы-расходы | ОСНО (режим с НДС) | |
Тариф «Минимум» | |||
Консультирование | + | + | |
Оформление первичных документов | + | + | |
Оформление счетов-фактур, накладных, книг продаж и других финансово-хозяйственных документов | + | + | |
Учет основных средств фирмы | + | + | |
Подготовка и представление обязательной отчетности в ПФР, ФСС, ФНС и Росстат | + | + | |
Кадровое делопроизводство | + | + | |
Начисление заработной платы | + | + | |
Расчет и перечисление налогов и других обязательных платежей | + | + | |
Количество операций в месяц | До 20 | 3 000 руб. | 6 000 руб. |
21-50 | 5 000 руб. | от 8 000 руб. | |
50-100 | 7 000 руб. | от 15 000 руб. | |
Заказать
|
Заказать
|
||
Тариф «Стандарт» | |||
Консультирование | + | + | |
Оформление первичных документов | + | + | |
Оформление счетов-фактур, накладных, книг продаж и других финансово-хозяйственных документов | + | + | |
Учет основных средств фирмы | + | + | |
Подготовка и представление обязательной отчетности в ПФР, ФСС, ФНС и Росстат | + | + | |
Кадровое делопроизводство | + | + | |
Начисление заработной платы | + | + | |
Расчет и перечисление налогов и других обязательных платежей | + | + | |
Представление интересов клиента в ПФР, ФНС, Росстат, ФСС и других официальных инстанциях | + | + | |
Услуги курьера по забору документов | + | + | |
Подключение электронной сдачи отчетности (бесплатно) | + | + | |
Количество операций в месяц | До 20 | 4 000 руб. | 7 000 руб. |
21-50 | 6 000 руб. | от 9 000 руб. | |
50-100 | 8 000 руб. | от 16 000 руб. | |
Заказать
|
Заказать
|
Что включает в себя бухгалтерское обслуживание ООО?
Если хотите заказать бухгалтерское обслуживание ООО, обратитесь к нам. Мы оценим потребности организации, предложим оптимальный сценарий взаимодействия и согласуем цену услуг. Если клиент согласен со всеми условиями сотрудничества, подписывается договор.
Оказываются следующие услуги:
- консультирование;
- оформление первичных документов и их учет с помощью специализированных программных продуктов;
- расчет и начисление заработной платы;
- составление и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат;
- расчет платежей по налогам и сборам, подготовка документов на их оплату;
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- подготовка к выездным, камеральным, встречным проверкам;
- решение любых вопросов с внебюджетными фондами и налоговой службой (сверка расчетов, ведение переписки, получение справок и так далее);
- услуги курьера по доставке документов и другие.
Сколько стоит бухгалтерское обслуживание ООО?
Цена определяется индивидуально, поскольку зависит от следующих факторов:
- используемой системы налогообложения;
- вида деятельности заказчика;
- количества сотрудников;
- количества проводимых операций в месяц;
- наличия сделок по сложным договорам и т. д.
Хотите узнать, сколько стоит бухгалтерское обслуживание ООО в СПб? Оставьте онлайн-заявку или позвоните по номеру +7 (812) 642-03-27.